Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repasitory.bgut.by/jspui/handle/123456789/1408
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛабков, С. С.-
dc.date.accessioned2020-05-13T05:55:21Z-
dc.date.available2020-05-13T05:55:21Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationЛабков С. С. Маркетинг – ключевой фактор успеха организации / С. С. Лабков // Техника и технология пищевых производств: тезисы докладов X Международной научно-технической конференции, Могилев, 23 - 24 апреля 2015 года / Учреждение образования "Могилевский государственный университет продовольствия"; редкол.: А. В. Акулич (отв. ред.) [и др].- Могилев: МГУП, 2015 - С. 355ru_RU
dc.identifier.urihttp://172.18.7.12:8080/xmlui/handle/123456789/1408-
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМГУПru_RU
dc.subjectпоискru_RU
dc.subjectпроизводственно-сбытовойru_RU
dc.subjectхолдингru_RU
dc.subjectконкурентоспособнаяru_RU
dc.subjectпредпочтенияru_RU
dc.subjectпотребительru_RU
dc.subjectэкспортru_RU
dc.subjectвыручкаru_RU
dc.titleМаркетинг – ключевой фактор успеха организацииru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:Международные научно-технические конференции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Marketing - kluychevoy faktor yspeha.pdf240,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.