Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repasitory.bgut.by/jspui/handle/123456789/1408
Название: Маркетинг – ключевой фактор успеха организации
Авторы: Лабков, С. С.
Ключевые слова: поиск
производственно-сбытовой
холдинг
конкурентоспособная
предпочтения
потребитель
экспорт
выручка
Дата публикации: 2015
Издательство: МГУП
Библиографическое описание: Лабков С. С. Маркетинг – ключевой фактор успеха организации / С. С. Лабков // Техника и технология пищевых производств: тезисы докладов X Международной научно-технической конференции, Могилев, 23 - 24 апреля 2015 года / Учреждение образования "Могилевский государственный университет продовольствия"; редкол.: А. В. Акулич (отв. ред.) [и др].- Могилев: МГУП, 2015 - С. 355
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://172.18.7.12:8080/xmlui/handle/123456789/1408
Располагается в коллекциях:Международные научно-технические конференции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Marketing - kluychevoy faktor yspeha.pdf240,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.