Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repasitory.bgut.by/jspui/handle/123456789/3164
Название: Стратегия развития организации на основе маркетингового подхода
Авторы: Лабкова, О. П.
Булавка, А. Г.
Ключевые слова: эффективность использования материальных ресурсов
определение рыночных приоритетов
маркетинговая программа
определение целей
развитие организации
бизнес-план
анализ рынка
изменения рыночной среды
Дата публикации: 2011
Издательство: МГУП
Библиографическое описание: Лабкова О. П. Стратегия развития организации на основе маркетингового подхода / О. П. Лабкова, А. Г. Булавка // Техника и технология пищевых производств: тезисы докладов VIII Международной науч.- техн. конф., Могилев 27 - 28 апреля 2011 г., в 2 ч. / Учреждение образования "Могилевский государственный университет продовольствия"; редкол.: А. В. Акулич (отв. ред.) [и др].- Могилев: МГУП, 2011. – Ч. 2. С. – 222
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://172.18.7.12:8080/xmlui/handle/123456789/3164
Располагается в коллекциях:Международные научно-технические конференции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Strategiya razvitiya organizatsii.pdf56,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.