Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repasitory.bgut.by/jspui/handle/123456789/386
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНовиченко, А. О.-
dc.date.accessioned2019-10-03T08:28:16Z-
dc.date.available2019-10-03T08:28:16Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationНовиченко А. О. Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Могилевский мясокомбинат» / А. О Новиченко // Техника и технология пищевых производств: материалы XII Международной научно-технической конференции, Могилев, 19 - 20 апреля 2018 года. В 2 т. Т. 2 / Учреждение образования "Могилевский государственный университет продовольствия"; редкол.: А.В. Акулич (отв. ред.) [и др]. - Могилев: МГУП, 2018 - С. 339-340ru_RU
dc.identifier.urihttp://172.18.7.12:8080/xmlui/handle/123456789/386-
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМГУПru_RU
dc.subjectпотребности потребителяru_RU
dc.subjectувеличение объемов реализацииru_RU
dc.subjectдинамическое равновесиеru_RU
dc.subjectрынок сбытаru_RU
dc.subjectпродвижение продукцииru_RU
dc.subjectактивное рекламное продвижениеru_RU
dc.titleАнализ маркетинговой деятельности ОАО «Могилевский мясокомбинат»ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Международные научно-технические конференции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Analiz marketingovoy deyatelnosti.pdf204 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.