Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repasitory.bgut.by/jspui/handle/123456789/408
Название: Эффективность маркетинговой деятельности
Авторы: Шалабодова, Н. А.
Половинко, Д. А.
Ключевые слова: взаимодействие
уровень
доходность
стратегия
рост
известность
Дата публикации: 2018
Издательство: МГУП
Библиографическое описание: Шалабодова Н. А. Эффективность маркетинговой деятельности / Н. А. Шалабодова, Д. А. Половинко // Техника и технология пищевых производств: материалы XII Международной научно-технической конференции, Могилев, 19 - 20 апреля 2018 года / В 2 т. Т. 2 / Учреждение образования "Могилевский государственный университет продовольствия"; редкол.: А. В. Акулич (отв. ред.) [и др].- Могилев: МГУП, 2018 - С. 373-374
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://172.18.7.12:8080/xmlui/handle/123456789/408
Располагается в коллекциях:Международные научно-технические конференции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Effektivnoste marketingovoi deaytelnosti.pdf294,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.