Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repasitory.bgut.by/jspui/handle/123456789/5027
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛисов, А. Н.-
dc.date.accessioned2024-03-18T07:56:24Z-
dc.date.available2024-03-18T07:56:24Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЛисов, А.Н. Обоснование выбора маркетинговой стратегии развития перерабатывающих предприятий АПК Республики Беларусь // Техника и технология пищевых производств: материалы XV Юбилейной Международной научно-технической конференции, Могилев, 19-20 апреля 2023 г. В 2 т. Т. 2 / Учреждение образования "Белорусский государственный университет пищевых и химических технологий"; редкол.: А. В. Акулич (отв. ред.) [и др]. - Могилев: БГУТ, 2023. - С. 250-251.ru_RU
dc.identifier.urihttp://repasitory.mgup.by/jspui/handle/123456789/5027-
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherБГУТru_RU
dc.subjectмаркетинговая стратегия развития АПКru_RU
dc.titleОбоснование выбора маркетинговой стратегии развития перерабатывающих предприятий АПК Республики Беларусьru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Международные научно-технические конференции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Obosnovanie vybora marketingovoj+.pdf326,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.