Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repasitory.bgut.by/jspui/handle/123456789/506
Название: Организационно-экономические подходы к созданию вкусного бренда
Авторы: Моргунов, А. Н.
Ключевые слова: спрос
успешность
уникальность
актуальность
подтверждение обещаний
качество
Дата публикации: 2018
Издательство: МГУП
Библиографическое описание: Моргунов А. Н. Организационно-экономические подходы к созданию вкусного бренда / А. Н. Моргунов // Техника и технология пищевых производств: материалы XII Международной научно-технической конференции, Могилев, 19 - 20 апреля 2018 года / В 2 т. Т. 2 / Учреждение образования "Могилевский государственный университет продовольствия"; редкол.: А. В. Акулич (отв. ред.) [и др].- Могилев: МГУП, 2018 - С. 335 - 336
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://172.18.7.12:8080/xmlui/handle/123456789/506
Располагается в коллекциях:Международные научно-технические конференции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Organizatzionno-eukonomicheskie podhodu.pdf238,29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.