Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repasitory.bgut.by/jspui/handle/123456789/6203
Название: Роль мультибрендовой стратегии маркетинга в индустрии продовольственных товаров
Авторы: Азарѐнок, Н. Ю.
Артѐмчик, П. С.
Зубрицкая, Н. П.
Киселѐва, Е. Н.
Ключевые слова: мультибрендовая стратегия маркетинга
индустрия продовольственных товаров
мультибренды РБ
Дата публикации: 2025
Издательство: БГУТ
Библиографическое описание: Роль мультибрендовой стратегии маркетинга в индустрии продовольственных товаров / Н. Ю. Азаренок, П. С. Артемчик, Н. П. Зубрицкая, Е. Н. Киселева // Техника и технология пищевых производств: материалы XVI Международной научно-технической конференции (г. Могилев, 17–18 апреля 2025 г.): в 2 томах. Том 2 / Учреждение образования "Белорусский государственный университет пищевых и химических технологий"; редакционная коллегия: А. В. Акулич [ответственный редактор] [и др.]. – Могилев: БГУТ, 2025. – С. 193-194. – Текст: непосредственный.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repasitory.bgut.by/jspui/handle/123456789/6203
Располагается в коллекциях:Международные научно-технические конференции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Rol' mul'tibrendovoj strategii.pdf302,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.