Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repasitory.mgup.by/jspui/handle/123456789/4458
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕрофеенко, Д. В.-
dc.contributor.authorРыбакова, Т. М.-
dc.date.accessioned2022-11-29T13:22:28Z-
dc.date.available2022-11-29T13:22:28Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЕрофеенко Д. В. Формирование уникального торгового предложения в ресторане путем внедрения концепции «SUSTAINABILITY» / Д. В. Ерофеенко, Т. М. Рыбакова // Техника и технология пищевых производств: материалы XIV Международной научно-технической конференции, Могилев, 21 - 22 апреля 2022 г. В 2-х т. Т. 2 / Учреждение образования "Белорусский государственный университет пищевых и химических технологий"; редкол.: А. В. Акулич (отв. ред.) [и др]. - Могилев: БГУТ, 2022. - С. 160 - 161.ru_RU
dc.identifier.urihttp://repasitory.mgup.by/jspui/handle/123456789/4458-
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherБГУТru_RU
dc.subjectресторанный сервисru_RU
dc.subjectконцепция «sustainability»ru_RU
dc.subjectзеленый маркетингru_RU
dc.subjectэкомаркетингru_RU
dc.titleФормирование уникального торгового предложения в ресторане путем внедрения концепции «SUSTAINABILITY»ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Международные научно-технические конференции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Formirovanie unikalnogo torgovogo.pdf299,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.