Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repasitory.bgut.by/jspui/handle/123456789/4458
Название: Формирование уникального торгового предложения в ресторане путем внедрения концепции «SUSTAINABILITY»
Авторы: Ерофеенко, Д. В.
Рыбакова, Т. М.
Ключевые слова: ресторанный сервис
концепция «sustainability»
зеленый маркетинг
экомаркетинг
Дата публикации: 2022
Издательство: БГУТ
Библиографическое описание: Ерофеенко Д. В. Формирование уникального торгового предложения в ресторане путем внедрения концепции «SUSTAINABILITY» / Д. В. Ерофеенко, Т. М. Рыбакова // Техника и технология пищевых производств: материалы XIV Международной научно-технической конференции, Могилев, 21 - 22 апреля 2022 г. В 2-х т. Т. 2 / Учреждение образования "Белорусский государственный университет пищевых и химических технологий"; редкол.: А. В. Акулич (отв. ред.) [и др]. - Могилев: БГУТ, 2022. - С. 160 - 161.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repasitory.mgup.by/jspui/handle/123456789/4458
Располагается в коллекциях:Международные научно-технические конференции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Formirovanie unikalnogo torgovogo.pdf299,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.